Главная » 2015 » October » 15 » Мир это Лила – Божественная Игра
4:30 PM
Мир это Лила – Божественная Игра

Касты и чакры

Игра Лила это Игра Духа с самим собой, Дух получает опыт, приобретает новые качества.

На тонком плане игровое поле, которое одухотворяет Дух выглядит как ковер, сплетенный из волокон. Ковер разделен на уровни, через которые проходит Дух, облаченный в материю. Условно уровней  Игры 8 (7 чакр и 1 уровень выше сахасрара чакры, уровень Богов).

Каждая частота  из 7 соответствует уровню развития человека, количеству приобретенных положительных качеств и недоработанных деструктивных качеств.

С 1 по 3 чакру это уровень людей, приобретающих опыт в социуме, касты: шудры, вайшьи, кшатрии. С 4 чакры человек эволюционирует, приобретая опыт в многомерном пространстве. Соответственно касту браманов (с 4-7 чакру) можно разделить на уровни: анахата -  4.1, вишудха – 4.2, аджна – 4.3, сахасрара – 4.4.

 8 уровень – уровень Богов (выход из Игры).

Так же прохождение уровней связано с возрастом, где каждый уровень соответствует семи годам жизни.

 

Касты

Шудры - работники, 1-ая каста, деятельность на уровне тела. Связь с муладхара чакрой.

Вайшьи - торговцы, 2-ая каста, нарабатывают качества общения и активной деятельности, связь со свадхистана чакрой.

Кшатрии – воины, 3-я каста, нарабатывают качества воинственности и подчинения, связь с манипура чакрой.

Браманы – экстрасенсы, 4-ая каста, мышление, связь с анахата чакрой. 4 –ая каста делится на 4 уровня.

 

4-ая каста

4.1 – экстрасенсы, обладают качеством считывания энергии.

4.2 – целители, воздействуют сознанием на живые объекты.

4.3 – алхимики, воздействуют сознанием на неживые объекты.

4.4 – демиурги, управляют внешними планетарными процессами.

 

Циклы времени

Жизнь человека представляет собой последовательность циклов.

В течение первых семи дней завершаются все процессы, необходимые для зачатия, последующие семь месяцев уходят на формирование тела в утробе. Далее идут семь основных циклов, каждый из которых состоит из семи лет. Вместе они составляют один полный лунный цикл, в течение которого энергия человека последовательно проходит через соответствующие психические центры. В игре каждый из этих семилетних циклов представлен одним из восьми горизонтальных рядов.

   В течение первого цикла, от рождения до семи лет, игрок практически полностью фиксирован на самом себе.

   Во втором цикле, от семи до четырнадцати лет, устанавливаются отношения с внешним миром, с друзьями, пробуждается интерес к противоположному полу. Начинает формироваться эстетическое чувство и интерес к искусствам. В этом возрасте игрок находится на уровне фантазий.

В третьем цикле, продолжающемся от четырнадцати лет до двадцати одного года, игрок увлечен поиском своего «я», он стремится к силе и власти и отождествляет себя с той или иной идеологической группой.

   В течение четвертого цикла, от двадцати одного года до двадцати восьми, игрок начинает проявлять ответственность. Он становится способным понимать других людей и ценить их качества.

В пятом цикле, от двадцати восьми лет до тридцати пяти, он начинает учить других на основании приобретенного опыта, часто это бывает связано с родительскими обязанностями.

   В шестом цикле, длящемся от тридцати пяти лет до сорока двух, игрок становится наблюдателем течения своей энергии, он обозревает все свои дела в свете полученного опыта.

   В седьмом цикле, с сорока двух лет до сорока девяти, он достигает достаточного уровня развития, и его жизнь теперь служит одной цели — найти Истину и соединиться с ней.

Это идеальный расклад эволюции, в действительности же так бывает редко, потому что мало кому удается прорабатывать негативные аспекты  одного уровня за 7 лет, часто человек зависает на одном уровне на несколько жизней. Человек может касту купцов проходить несколько жизней, проходя за жизнь только по одной клеточки.

Основная проблема в том, что человек не понимает, что он делает не так, почему нет эволюции, почему он завис в Игре.

У нас на курсах человек сможет понять свои ошибки, понять смысл своей жизни, предназначения своей касты, понять  свои ограничения  и перспективы эволюции.

 

Симфония планеты

Мир сплетен из волокон, которые звучат как космический оркестр. Каждая струна излучает флюиды, которые улавливают люди и пропускают через себя как объективную реальность.

Например, 2 ряд, клетка №15 «План фантазии». Есть люди, которые в совершенстве сонастроены с  Планом фантазии и проводят в наш мир его вибрации. Например люди 2 касты: певица Бьорк, художник Борис Валледжо, художник Никас Сафронов.

Или 3 ряд, клетка 27 «Служение Миру», это качество в совершенстве проводила Мать Тереза, Альберт Швейцер, Дедушка Добре.

 

Бусинки

Каждая клеточка Игры это качество Гения Планеты, которое Планета  познает через людей. Каждая клеточка игры это программа, которая существует независимо от нас.

С одной стороны каждая клеточка это самостоятельная программа, а с другой она состоит из сознаний людей, которые проводят ее свойство, познавая ее и эта деятельность людей создает вибрации, которые производят ноту в общем оркестре Планеты. Клеточка на поле Игры Лилы это как бусинка на нитке, где каждая бусинка это целый мир.

Т.е. попадая на определенный слой, уровень Игры, Игрок обуславливается уровнем Игры и проводит через себя его свойства. Например, если Игрок попал на анахата чакру, стал браманом 4.1 (в нашем понимании эзотерик). То он обуславливается всеми девятью клетками зеленой зоны.

Игроки, которые находятся уровнем выше уже знают через что предстоит пройти Игроку зеленой зоны и могут предупредить  об опасностях (змеях), которые могут сбросить Игрока вниз Игры. Все Игроки попадающие на один уровень Игры обуславливаются ее клеточками, приобретают положительные свойства и преодолевают, если могут, негативные свойства.

 

Обусловленность

Например, зеленая  зона, 4 ряд, 33 клетка «План ароматов», обычному человеку не понятно, что это такое, ведь запахи  люди чувствуют в любой касте, но именно на уровне анахата чакры, уровень 4.1 активизируется аджна чакра, которая дает восприятие энергии в виде запаха.

К концу прохождения зеленой зоны у Игрока активизируется аджна чакра и он начинает воспринимать многомерное пространство не тактильно, как начинающих экстрасенс, а как запахи, энергии начинают пахнуть, при том, они пахнут не физически, их восприятие происходит напрямую через 3 глаз.

 

Различение

Или 6 ряд, клетка 46 «Различение», что это такое?

Находясь на уровне синей зоны, уровень аджна чакры Игрок работает с подсознанием (опора на опыт человечества) и у него открывается прямое вИдение строения Мира, поэтому только тут он может различать, а не философствовать или фантазировать как было на уровнях ниже.

Получается, что Игра Лила  это Карта эволюции Духа в материи. Но карта на то и карта, что если знать как ее правильно читать, то можно двигаться  вверх  эффективно, не попадаясь в ловушки (змеи), а развивать нужные для быстрой эволюции качества (стрелы).

 

Казалось бы, теперь все стало понятно, надо изжить в себе негативные качества, пороки, грехи (а во всех религиях они одинаковые) и развить добродетели, тогда  будет вертикальная эволюция, а не привычное болото.

Но проблема в том, что изначально человек в данном воплощении создается как деталь, которая подходит только для данного места, для данной зоны, данной касты и чтобы поменять свое положение, перейти на другую струну, надо поменяться самому.

Исходя из этой теории, Борис Валледжо должен перестать рисовать фэнтези, все бросить и уйти в монастырь, чтобы искупить свои «грехи» (качества 2 касты) и наработать качества каст выше.  Но, конечно же это невозможно, Борис Валледжо в совершенстве проводит качества  Мира фантазий, он как почка заточен только быть почкой, а не печенью или сердцем, впрочем, как и другие люди. Тогда что же делать, если эволюция как таковая невозможна??

 

Кундалини

В человеке заложен механизм быстрой эволюции (энергия кундалини), когда раскрывается весь потенциал человека и он получает доступ к энергии, силе, которая поднимает его сознание с нижних планов на верхние планы, т.е. от ног планеты к ее голове, сознанию планеты. Пробуждаясь она  поднимается по сушумне к макушке, к сахасрара чакре. Во время  своего подъема к сахасрара чакре энергия кундалини проникает во все чакры, в тонкие каналы организма, тем самым настраивая их на эволюционный скачок.

Но и тут все на так просто! Чтобы пробудить кундалини и не погибнуть от ее энергии надо провести подготовительную работу: очистить тонкие тела тонкие каналы, чакры, наработать добродетели, проработать страхи, устранить блоки сознания, развить правильную мотивацию, подготовить психику и подсознание.

Когда кундалини проникнет в энергетику тела, когда механизм трансформации будет запущен,  начнется перестройка «почек» в «печень», т.е. все, что вы о себе знали как о человеке, о личности раствориться в небытие, как будто этого никогда не было, начнет выстраиваться новая сверх личность, а для этого надо иметь «убежище» на уровне подсознания, поэтому без устойчивой, развитой личности, без большого потенциала подсознания кундалини пробуждать самоубийство.

Т.е. вы до этого думали, что вы Петя, но после пробуждения кундалини слесарь Петя станет Богом громовержцем Петром Великим, это как кролику пересадили мозг Эйнштейна.

Мир обычного человека  это периферия, у него нет центра, чтобы работать с  кундалини  надо иметь центр себя, тогда можно ломать периферию.

 

(с) Ирсу

Просмотров: 415 | Добавил: EspirituaMody | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar